Образование

Научную деятельность  дошкольная образовательная организация не ведет.

Уважаемые родители!

Информируем вас о том, что с 01.09.2023 г. все дошкольные образовательные организации (ДОО) переходят на новую Федеральную образовательную программу дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25.11.2022г. № 1028) — общеобразовательные группы

Группы для воспитанников  ограниченными возможностями здоровья переходят на Федеральную адаптированную образовательную программу дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (утверждена приказом Минпросвещения России от 24.11.2022г. № 1022)

Детский сад осуществляет работу по образовательным программам:

  1. Анализ-ГОДОВОГО-ПЛАНА- 2022-2023 уч.г.
  2. Годовой план работы СП «Детский сад «Василек» на 2023-2024 уч.г.

  1. ПОЛОЖЕНИЕ Об организации инклюзивного образования детей, 2021
  2. ПОЛОЖЕНИЕ о разработке и реализации АООП, 2021
  3. ПОЛОЖЕНИЕ о рабочей программе, 2019
  4. ПОЛОЖЕНИЕ об оказании логопедической помощи детям, 2022
  5. ПОЛОЖЕНИЕ об индивидуальной образовательной программе для детей с ОВЗ и детей с инвалидностью, 2022
  6. ПОЛОЖЕНИЕ о группах компенсирующей направленности, 2021
  7. приложение 1 заявление о зачислении в группу
  8. приложение 2 отказ от зачисления
  9. приложение 3 согласие родителей

В детском саду создана служба, осуществляющая психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными  возможностями здоровья, которая ведет ребенка  на протяжении всего периода его обучения (ППк). В службу сопровождения входят специалисты: учитель-логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре,  воспитатели и медицинские работники – старшая медсестра детского сада. Комплексное изучение ребенка, выбор наиболее адекватных проблеме ребенка методов работы, отбор содержания обучения осуществляется с учетом индивидуально-психологических особенностей детей.

Основными направлениями работы службы сопровождения в течение всего периода обучения  в группе с ТНР являются:

  1. Диагностика познавательной, мотивационной и эмоционально-волевой сфер личности воспитанников.
  2. Аналитическая работа.
  3. Организационная работа (создание единого информационного поля детского сада, ориентированного на всех участников образовательного процесса — проведение больших и малых педсоветов, обучающих совещаний с представителями администрации, педагогами и родителями).
  4. Консультативная работа с педагогами, воспитанниками и родителями. (реализация программ, направленных на решение проблем межличностного взаимодействия).
  5. Коррекционно-развивающая работа (индивидуальные и групповые занятия с детьми с ТНP.

  • Численность обучающихся в корпусе на Егорова 10б: 278 детей (44 ясли, 234 сад).
  • Численность обучающихся в корпусе на Егорова 12а: 225 детей (47 ясли, 159 сад, 16 — группа компенсирующей направленности)
  • Численность обучающихся в корпусе на Одесской 22: 28 ребенок(2 ясли, 26 сад).

Перечень нормативных документов, регламентирующих реализацию деятельности по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся